Порядок проведения инвентаризации и оформления результатов - Бухгалтерский учет - Каталог для студента - Каталог статей - Школьный и студенчиский сайт
Четверг, 08.12.2016, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Бухгалтерский учет

Порядок проведения инвентаризации и оформления результатов

Техника проведения ин-ии зависит от ценностей. Товары, готовая продукция на оптовых складах записываются в опись по маркировке указанной на упаковке. 10% от кол-ва должно быть проверено по факту. В инв описи в графе «кол-во мест» указывается общее число тарных мест. В графе «весом/счетом» - общий итог кол-ва по всем тарным местам. При ин-ии жидкостей масса определяется исходя из занимаемого объема. Емкости для постоянного хранения должны быть прокалиброваны и иметь паспорт. Масса с/х продукции на длительном хранении тоже определяется исходя из занимаемого объема. При ин-ии книг в ИО каждое издание не записывается, а только место хранения и общая сумма по каждому месту. Обязательно наличие инв № . ин-ия начинается с проверки ден средств. Эта сумма проставляется на первой стр ИО. После этого МО лицо составляет товарный отче, цель кот определить остаток товаров. Каждый д-т приложенный к ТО подписывает председатель инв рабочей комиссии. Проверяется правильность работы весоизмерительных приборов. Проверяются подсобные помещения и опечатываются.  При проведении ин-ии надо: проверку фактич наличия ценностей осущ в натуре; пересчет и взвешивание ценностей осущ МО лица вместе с председателем комиссии; при повреждении тарного места оно вскрывается и содержимое пересчитывается; находясь в большом помещении следует двигаться по часовой стрелке; на каждый вид ценностей записанных в описи составлять ярлык; при уходе на перерыв и по окончании раб дня все инв материалы оставляют в пустом закрытом помещении; ключи распределяются между членами комиссии. Все ценности записываются в ИО, кот зависит от вида ценностей.  Кол-во экземпляров ИО зависит от цели ин-ии. При годовой ин-ии 3 : 2 под капирку заполняет член комиссии и отдает их в бухгалтерию, 1 МО лицо. Если ин-ия проводилась после краж и стихийных бедствий то в состав комиссии входит представитель милиции и страховой компании, не менее 5 экземпляров ИО. По каждому объекту записанному в опись указывается его полное наименование, кол-во, цена, сумма. По каждой странице ИО подсчитывается общий итог по кол-ву и сумме. Число порядковых № и итог кол-ва записываются прописью. На испорченные ценности, на поступившие (выбывшие) во время ин-ии, на тару, на ценности подлежащие уценке составляются отдельные ИО. На последней стр проставляется общий итог порядковых №, итог кол-ва, общая сумма всех ценностей. До начала ин-ии и после нее МО лица дают расписки. Каждая стр описи подписывается сразу после заполнения. С целью выведения рез-та ин-ии составляется сличительная ведомость. В ней отражается инф-ия по данным БУ и фактич наличие по ин-ии. Результат – недостача или излишек. Если выявлена недостача, то по той продукции кот реализовывалась на развес или теряет в весе при хранении могут составляться расчеты естественной убыли. Ущерб причиненный пр-ю МО лица должны возмещать в соответствии с приказом №116Минфина У по 3-й ст-ти. Рамер ущерба определяется по формуле:

[(Б – А) *I + НДС + Акциз] * К

Б – балансовая ст-ть, А – амортизация

I – индекс инфляции, К – коэффициент

По товарам, готовой продукции, сырью  К=2, По ценным бумагам  К=5, По бланкам строгой отчетности на кот не указан номинал  К=50

       Если виновный не установлен

947/201 - списана недостача сырья на             расходы предприятия

947/641 – НДС от суммы недостачи

072/- - сумма недостачи на забалансовых счетах

          Виновный известен

375/716 – недостача отнесенная на виновных

716/742 – задолженность перед бюджетом

301/375 – в кассу поступило возмещение недостачи

Категория: Бухгалтерский учет | Добавил: eklion (05.12.2009)
Просмотров: 353
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1331
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz