Суббота, 21.10.2017, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Финансовый менеджмент

Планирование прибыли и рентабельности

К методам планирования формирования прибыли  предприятия от основной деятельности относятся:

1. метод прямого поассортиментного расчета; На больших и средних предприятиях применяется метод планирования прибыли от реализации продукции прямого поассортиментного расчета:                       Пр = ВР – С,  где Пр – прибыль от реализации продукции; ВР – стоимость реализованных товаров (работ, услуг) по оптовым ценам без НДС и акцизного сбора; С -  себестоимость реализованных товаров (работ, услуг).

2. аналитический метод; Аналитический метод планирования прибыли от реализации товарной продукции основан на изучении факторов, которые определяют уровень прибыли и рентабельности в базовом периоде (оптимальность структурной основы ассортимента продукции, достижение нормативов расходования сырья и материалов, уровень эффективности производства, достижение технических и других параметров по товарной продукции, которые влияют на оптовую цену),  и факторов, которые должны иметь место в планируемом периоде:

·        увеличение производства;

·        снижение себестоимости продукции;

·        изменение рыночного уровня и др.

3. система анализа «взаимосвязь затрат, объема реализации и прибыли».

Расчет плановой суммы прибыли с помощью системы анализа «взаимосвязь затрат, объема реализации и прибыли»  включает оперативные показатели маржинальной прибыли, валовой прибыли и чистой прибыли. Кроме этого, в числе классификации затрат предприятия в зависимости от объема реализации продукции выделяем постоянные и переменные затраты.

     Выручка от реализации, при которой обеспечивается безубыточная деятельность предприятия при условии неполучения прибыли – порог рентабельности. В стоимостном измерении порог рентабельности определяем:

                    Постоянные затраты

Порог = -------------------------------

                 Результат от реализации после отчисления переменных

                 затрат в %-ном отношении

 

                                              Пост. затраты на пр-во и реализ. продукции

Коэффициент операц.  = ------------------------------------------------------------ =

левериджа                         Перем. затраты на пр-во и реализ. продукции

 

Чем больше удельный вес постоянных затрат в общей сумме затрат, тем сильнее действует производственный рычаг, и наоборот.

Категория: Финансовый менеджмент | Добавил: eklion (29.11.2009)
Просмотров: 580
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1439
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz