Задачі інформаційних систем. Класифікація інформаційних систем по масштабах застосування - Информационные системы - Каталог для студента - Каталог статей - Школьный и студенчиский сайт
Понедельник, 05.12.2016, 20:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Информационные системы

Задачі інформаційних систем. Класифікація інформаційних систем по масштабах застосування

Конкретные задачи, которые должны решаться информационной системой, зависят от той прикладной области, для которой предназначена система. Области применения информационных приложений разнообразны: банковское дело, страхование, медицина, транспорт, образование и т.д. Но можно выделить некоторое количество задач, не зависящих от специфики прикладной области.

Уровень надежности и продолжительность хранения информации во многом определяются конкретными требованиями корпорации к информационной системе. ледующая задача - хранение данных, обладающих разными структурами.

Должны существовать дополнительные функции информационной системы, которые обеспечивают ввод, обновление и удаление данных. Поддержка этих функций существенно повышает уровень требований к СУБД. С точки зрения управления предприятием задачами КИС являются:

1. обеспечение информационно-аналитической поддержки производства и управления компанией;

2. создание, поддержка и развитие технологической инфраструктуры
информационного обмена корпорации;

3. организация процессов поиска, хранения и извлечения информации из
корпоративных баз данных;

4. обобщение и представление баз данных в удобном для пользователя виде;

5. предоставление пользователям возможности самим формировать запросы к
системе баз данных;

6. обеспечение пользователей возможностью динамической обработки данных
для формирования собственных обобщенных показателей.

Классификация информационных систем по масштабам применения

1)Настольные - для работы одного человека. К ним следует отнести Автоматизированное Рабочее Место бухгалтера малого предприятия, АРМ кассира, АРМ расчетчика заработной платы и т.д. Внедрение таких программ не вызывает особых трудностей и для хороших систем может исчисляться днями. Основные проблемы возникают при объединении информации с разных участков учета - так как рабочие данные специалистов хранятся на разных компьютерах, и возникает много рассогласований.

2)Офисные - для работы отдела. К такого рода системам следует отнести сетевые бухгалтерские программы, программы автоматизации торгового зала, сетевые складские программы и т.д. Сотрудники всего отдела могут одновременно работать с единой базой данных, выполняя отдельную функцию управления предприятием. Внедрение систем этого класса значительно сложнее настольных: требуется упорядочение плана счетов, составление общего справочника поставщиков и потребителей, настройка на учетную политику предприятия, обучение персонала и т.д. Но настоящие проблемы возникают при попытках обеспечения безбумажного взаимодействия между сбытом, бухгалтерией, снабжением и производством.

3)Корпоративные - для работы целого предприятия или даже нескольких предприятий. Корпоративные системы охватывают, как правило, всю финансово-хозяйственную и производственную деятельность предприятия, в т.ч. имеющего филиалы и дочерние фирмы, входящего в холдинговые компании и концерны.

Категория: Информационные системы | Добавил: eklion (12.01.2010)
Просмотров: 773
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1330
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz