Алгоритм
предназначен для разработки набора стратегий как для конкретной сферы бизнеса и
для портфеля в целом.
Предполагает:
1)
использование существующих стратегий и их характеристик.
2)
использование таких инструментов и принципов стратегического управления как:
-
алгоритмы работы со слабыми и сильными сигналами
-
управление спросом и предложением
-
матричные, аналитические инструменты
-
финансовой оценки стратегического плана
3)
математические модели позволяющие оценивать недостатки и достоинства стратегий
Алгоритм
основан на концентрации 7 детерминант, утверждающие, что существует 7 факторов
оказывающие наибольшее влияние: конкуренция, потребление, поставщики,
технология, текущий конкурентный потенциал, гос регулирование, факторы макро среды.
Основной
задачей решаемой в процессе формирования портфельных стратегий является
прогнозирование параметров, которые можно осуществлять с применением сильных и
слабых сигналов.
Инструменты применения на различных
этапах алгоритма.
Этап
|
Возможные
инструменты
|
1)
прогнозирование 6 из 7 детерминант
|
-
прогнозирование на основе слабых сигналов
-
экстрополяционные методы
-
причинно следственные методы
-
субъективные методы
|
2)
формирование нескольких вариантов стратегий
|
-
классификация стратегий каждого вида
-
анализ внешних и внутренних органов
-
матричные методы анализа
-
подходы и управление спросом и предложением
|
3)
анализ эффективно вероятных портфелей и выбор наиболее близкого и оптимального
|
-
функ. стойкость анализа и его модификация
-
методы финансовой оценки
-
математические модели
|
|