Суббота, 24.06.2017, 00:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Стратегическое управление

Наступательные и оборонительные стратегии

Совокупность мероприятий по удержанию и приобретению конкретных преимуществ упреждающего хар-ра относятся категории наступательных стратегий.

Оборонительные стратегии наз. Мероприятия которые несут ответный характер.

Наступательные стратегии:

- наступление на сильные стороны конкурентов;

- наступление на слабые стороны;

- многоплановое наступление;

- захват стратегических рубежей;

- партизанское нападение;

- упреждающие действия.

1) наступление на сильные стороны конкурентов.

Предполагает: возможность получения доли рынка путем превосходства над сильными сторонами более слабых конкурентов; возможность свести на нет конкурентные преимущества более сильных конкурентов.

Эти задачи реализуются различными способами:

- за счет снижения цен;

- наделение продукции качеств, которые важны для клиентов конкурентов;

- использование сравнительной рекламы;

2) наступление на слабые стороны.

Предполагает:

- развитие бизнеса в тех географических регионах, где конкурент обладает незначительной рыночной долей или прилагает меньше усилий по борьбе с конкурентами;

- работу с сегментами, с которыми конкурент пренебрегает или плохо обслуживает;

- концентрация усилий на тех продуктах, которые имеют у конкурента относительно невысокие качества;

- концентрация на рынке, где конкурент неуспел прочно закрепится;

- создание товаров, которые смогут заполнить пробелы в продуктовой лини конкурента.

3) многоплановое наступление.

Предполагает одновременное осуществление мероприятий в разных направления. Например: снижение цены, увеличение рекламы, закупка новых товаров и т.д.

4) захват стратегических рубежей.

Предполагает получение конкурентного преимущества в новом, еще не сформировавшемся, но перспективном сегменте и принуждение конкурента к наверстыванию упущенного.

5) партизанское нападение.

При реализации стратегии важен фактор внезапности, т.е. идеология данной стратегии – нанесение внезапных узко направленных ударов по недержаным позициям конкурентов.

6) упреждающие действия.

Это мероприятия по созданию конкурентного преимущества, которые конкуренты не смогут повторить.

Категория: Стратегическое управление | Добавил: eklion (03.01.2010)
Просмотров: 4084
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1423
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz