|
Каталог статей
Marketing (Маркетинг)
Marketing Marketing is often confused with sales or with advertising but it is these and much more. Mar¬keting is a complete process within the business which includes: • finding out what the customer wants — this is called «market research" and involves finding out what types of products are wanted (product policy) and what prices consumers are prepared to pay. • helping to produce the right product at the right price. • persuading customers to buy the product — by means of advertising and packaging. • transporting the product to the customer in the most convenient and efficient way which means distribution. The easiest way to remember what marketing is all about is to remember what the marketing peo¬ple call the marketing mix i.e. the four Ps: • product • price • promotion • place Product Product involves decisions about the product's quality its style and design, the branding policy (what to call it and how to ensure that customers recognise the brand name), how to package it and what guarantees to offer. Price Price means the need to set not only the price itself but also any discounts which might be given and any allow¬ances permitted e.g. $50 for your old cooker when you buy a new one. Promotion Marketing involves the choice of how the product is promoted — the advertising and the publicity it is given. Place Place refers to how the product is distributed and through what types of shop or other organisations. Маркетинг Маркетинг часто перепутается с продажами или с рекламированием, но это - они и гораздо больше. Маркетинг - полный процесс в пределах бизнеса, который включает: • выяснение, что клиент хочет - это называется " рыночным исследованием " и вовлекает выяснение, какие типы изделий требуются (политика(полис) изделия) и какой потребители цен подготовлены, чтобы оплатить. • помогающий, чтобы произвести правильное изделие по правильной цене. • убеждение клиентов, чтобы покупать изделие - посредством рекламирования и упаковки. • транспортировка изделия клиенту наиболее удобным и эффективным способом, что означает распределение. Самый легкий способ помнить, о чем маркетинг является всеми, состоит в том, чтобы помнить то, что люди маркетинга вызывают(называют) соединение маркетинга то есть четыре Ps: • изделие • цена • содействие(продвижение по службе) • место Изделие Изделие вовлекает решения о качестве изделия его стиль и проект, политика(полис) объявления (что вызвать(назвать) это и как гарантировать, что клиенты распознают фирменный знак), как к пакету это и какие гарантии предложить. Цена Цена означает потребность установить не только цену непосредственно но также и любые скидки, которые можно было бы давать и любые пособия, разрешенные например 50 $ для вашей старой плиты, когда Вы покупаете новый. Содействие(продвижение по службе) Маркетинг вовлекает выбор того, как изделие продвинуто - рекламирование и гласность(реклама), которая это дается. Место Место обращается(относится) к тому, как изделие распределено и через какой типы магазина или других организаций.
|
Категория: Английский язык | Добавил: eklion (08.11.2009)
|
Просмотров: 6060
|
|
|
| | |