Четверг, 04.06.2020, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Английский язык

Tax wars (Налоговые войны)
Tax wars
BRUSSELS AND WARSAW
New versus old Europe
The battle lines over corporation tax in the European Union (EU) are moving east. On one side is a pack of countries led by France and Germany, which recently launched a joint initiative to harmonise the tax base for corporate taxes in the EU as a prelude to establishing minimum rates. On the other are the eight new EU mem¬bers from" central and eastern Europe that have joined Britain and Ireland in standing up for tax competition. Having cut their business taxes sharply to lure foreign di¬rect investment, the newcomers are scorn¬ful of plans to set minimum (meaning higher for them) rates. Poland has turned the dispute into a national crusade, fuelled by fears that Germany and France will make disbursement of EU development aid to new members conditional on them raising their tax rates.
While this seems unlikely to happen anytime soon, as it would have to be agreed unanimously by European leaders, it is easy to see why the French and Germans are keen on tax harmonisation. The new entrants have widened the gulf between high and low business-tax regimes. in the EU, According to the latest global sur¬vey of corporate taxes by KPMG, an ac¬counting firm, the new members are leading the tax-cutting drive. Poland reduced its basic rate this year from 27% to 19%, and Slovakia from 25% to 19%. Hungary has a 16% rate, while Estonia does not even levy corporate tax on reinvested earnings. By contrast, Germany levies a 38.3% rate-at least on those firms that cannot avoid pay¬ing it—and France 34.3%.
Germany has most to fear from the cen¬tral Europeans. According to the German chambers of commerce, nearly one-quarter of 10,000 industrial firms surveyed plan to shift parts of their operations abroad. While high labour costs top their list of reasons for relocating-central Euro¬pean wages are only 10-15% of German wages—high taxes come a close second. Siemens, an engineering giant, recently clinched a deal with its unions after warn¬ing that it might move part of its production of phones to Hungary, while Bosch, another big German firm, used similar tac¬tics this week to extend working hours at a car-parts factory in France.
In pushing for harmonised tax rates, France and Germany hope to make central Europe less competitive-in stark contrast to the approach taken by Austria, which will trim its corporate-tax rate next year to 25%. Yet tax rates are not everything when it comes to business location: when Hyundai, a South Korean carmaker, scoured central Europe earlier this year for the best spot to build its European car plant, it chose Slovakia largely because of its good infrastructure; Poland, the runner-up, lost out because of its decrepit roads. "A 19% corporate tax [in itself] won't solve our infrastructure problems," admits Sebastian Mikosz, the deputy head of Poland's in¬ward investment agency.
As they fight to keep corporate-tax rates low, the central Europeans can count on strong support from Britain, which en¬sured at last month's EU summit that na¬tional vetoes were kept on tax. But France and Germany are pursuing their initiative through the EU'S rules on "enhanced co¬operation". These let small groups of like-minded member states work together more closely in certain areas. They appear to be making headway. The European Commission is drumming up support among EU governments for a harmonised tax base for corporate taxes-currently de¬fined differently in each member state-as a way to cut red tape and boost transpa¬rency. Even most central European govern¬ments are keen on that idea-as long as it does not lead to common rates.
Налоговые войны
БРЮССЕЛЬ И ВАРШАВА
Новый против старой Европы
Линии сражения по налогу корпорации в Европейском Союзе (EU) перемещают восток. На одной стороне - пакет стран во главе с Францией и Германией, которая недавно начала(запустила) объединенную инициативу согласовать налоговую ос-нову за общие налоги в EU как прелюдия к установлению минимальных норм(разрядов). На, другой - восемь новых EU членов от " центральная и Восточная Европа, которые присоединились К Англии и Ирландии в выдерживании для налогового сорев-нования. Сокращавший их деловые налоги резко, чтобы соблазнить иностранную прямую инвестицию, вновь прибывшие пре-зрительны из планов установить минимум (значение выше для них) нормы(разряды). Польша превратила спор в националь-ный крестовый поход, подпитывала опасениями, что Германия и Франция будут делать disbursement EU помощи развития но-вым членам, условным на них, поднимая их налоговые нормы(разряды).
В то время как это кажется маловероятным, чтобы случиться в любое время скоро, поскольку это было бы должно быть согласовано единодушно Европейскими лидерами, легко видеть, почему французы и Немцы сильно желают налога harmonisation. Новые участники расширили залив между высокими и низкими деловыми-налоговыми режимами. В ЕС, Соглас-но самому последнему глобальному обзору общих налогов KPMG, фирмой бухгалтерского учета, новые члены ведут налого-вое-сокращающий двигатель. Польша уменьшила ее основную норму(разряд) в этом году от 27 % до 19 %, и Словакии от 25 % до 19 %. Венгрия имеет норму(разряд) на 16 %, в то время как Эстония даже не налагает общий налог на повторно вложен-ный доход. По контрасту, Германия налагает 38.3 норм(разрядов) % - в меньше всего на тех фирмах, которые не могут избе-гать оплачивать это - и Францию 34.3 %.
Германия имеет больше всего, чтобы бояться от центральных Европейцев. Согласно Немецким палатам торговли, почти с одной четвертью из 10,000 индустриальных фирм рассмотрел план переместить(изменить) части их действий за гра-ницей. В то время как высокая трудовая вершина затрат, их список причин за центральную перемещением Европейскую зара-ботную плату является только 10-15 % Немецких высоких заработной платой налогов, прибывает близкая секунда. Siemens, технический гигант, недавно заключал дело с его союзами после предупреждения, что это могло бы перемещать часть его производства телефонов в Венгрию, в то время как Bosch, другая большая Немецкая фирма, использовал подобную тактику на этой неделе, чтобы расширить(продлить) рабочие часы на фабрике автомобильных частей во Франции.
В стремлении к согласованным налоговым нормам(разрядам), Франция и Германия надеются делать центральную Европу менее конкурентоспособной - на абсолютном контрасте подходу, принятому Австрией, которая урежет ее общую-налоговую норму(разряд) в следующем году к 25 %. Все же налоговые нормы(разряды) - не все, когда это прибывает в дело-вое местоположение: когда Hyundai, Южнокорейский автомобилестроитель, обыскивал центральную Европу ранее в этом году для лучшего пятна(места), чтобы строить его Европейский автомобильный завод, это выбрало Словакию в значительной сте-пени из-за его хорошей инфраструктуры; Польша, бегун-вверх, терпела неудачу из-за ее ветхих дорог. " Общий налог на 19 % [сам по себе] не будет решать наши проблемы инфраструктуры, " допускает(признает) Себастьян Микосз, заместитель руко-водителя внутреннего инвестиционного агентства Польши.
Поскольку они борются, чтобы держать общие-налоговые нормы(разряды) низко, центральные Европейцы могут рас-считывать на сильную поддержку из Англии, которая гарантировала наконец EU встречу на высшем уровне месяца, что нацио-нальные вето сохранялись на налоге. Но Франция и Германия преследуют их инициативу через правила EU'S на " увеличенное сотрудничество ". Они позволяют маленьким группам согласной работы государств - членов вместе более близко в некоторых областях. Они, кажется, делают прогресс. Европейская Комиссия - drumming, поддерживают среди EU правительств для со-гласованной налоговой основы для общего налоги-в-настоящее-время определенного по-другому в каждом государстве - чле-не - как путь сократить прозрачность повышения и бюрократизм. Даже наиболее центральные Европейские правительства сильно желают этого столь же долго, как это не ведет к общим(обычным) нормам(разрядам).

Категория: Английский язык | Добавил: eklion (09.11.2009)
Просмотров: 882
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1532
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz