Четверг, 28.05.2020, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Английский язык

Taxes and Public Spending (Налоги и Общественный Расход)
Taxes and Public Spending
In most economies government revenues come mainly from direct taxes on personal incomes and company profits as well as indirect taxes levied oт purchase of goods and services such as value added tax (VAT) and sales tax. Since state provision of retirement pensions is included in government ex¬penditure, pension contributions to state-run social security funds are included in revenue, too. Some small component of government spending is financed through government borrowing.
Government spending comprises spending on goods and services and trans¬fer payments.
Governments mostly pay for public goods, that is, those goods that, ever, if they are consumed by one person, can still be consumed by other people. Clean air, national defence, health service are examples of public goods. Governments also provide such services as police, fire-fighting and the ad¬ministration of justice.
A transfer is a payment, usually by the government, for which no cor¬responding service is provided in return. Examples are social security, re¬tirement pensions, unemployment benefits and, in some countries, food stamps.
In most countries there PTC campaigns for cutting government spending. The reason for it is that high levels of government spending are believed to exhaust resources that can be used productively in the private sector. Lower incentives to work are also believed to result from social security payments and unemployment benefits.
Whereas spending on goods and services directly exhausts resources that can be used elsewhere, transfer payments do not reduce society's resources. They transfer purchasing power from one group of consumers, those paying taxes, to another group of consumers, those receiving transfer payments and subsidies.
Another reason for reducing government spending is to make room for tax cuts.
Government intervention manifests itself in tax policy which is different in different countries. In the United Kingdom the government takes nearly 40 percent of national income in taxes. Some governments take a larger share, others a smaller share.
The most widely used progressive tax structure is the one in which the av¬erage tax rate rises with a person's income level. As a result of progressive tax and transfer system most is taken from the rich5 and most is given to the poor.
Rising tax rates initially increase tax revenue but eventually result in such large falls in the equilibrium quantity of the taxed commodity or activity that revenue starts to fall again. High tax rates are said to reduce the incentive to work. If half of all we earn goes to the government, we may prefer to work fewer hours a week and spend more time in the garden or watching television.
Cuts in tax rates will usually reduce the deadweight tax burden and re¬duce the amount of taxes raised but might increase eventual revenue.
If governments wish to reduce the deadweight tax burden and balance spending and revenue, they are supposed to reduce government spending in order to cut taxes.
Налоги и Общественный Расход
В большинстве доходов правительства экономик(экономии) прибывают главным образом от прямых налогов на личные доходы и прибыль компании, также как косвенные налоги наложили закупку oХ товаров и услуг типа ценности добавленный налоговый (ЧАН) и коммерческий налог. Так как государственное условие пенсий отставки включено в правительственный расход, вклады пенсии в управляемые государством фонды социального обеспечения включены в доход, также. Некоторый маленький компонент расхода правительства финансируется через правительственное заимствование.
Расход Правительства включает расход на товарах и платежах передачи(перемещения) и услугах.
Правительства главным образом оплачивают общественные товары, то есть те товары что, когда-либо, если они использованы одним человеком, могут все еще использоваться другими людьми. Чистите воздушную, национальную защиту, служба здравоохранения - примеры общественных товаров. Правительства также обеспечивают такие услуги как полиция, борьба с огнем и администрация правосудия.
Передача(перемещение) - оплата, обычно правительством, для которого никакое соответствующее обслуживание(служба) не обеспечивается в возвращении. Примеры - социальное обеспечение, пенсии отставки, пособия по безработице и, в некоторых странах, продовольственных талонах.
В большинстве стран там PTC проводит кампанию за сокращение правительственного расхода. Причина для этого - те высокие уровни расхода правительства, верит, чтобы исчерпать(истощить) ресурсы, которые могут использоваться продуктивно в частном секторе. Более низкие стимулы работать также верит, чтобы следовать из платежей социального обеспечения и пособий по безработице.
Принимая во внимание, что тратящий(проводящий) на товары и услуги непосредственно исчерпывает(истощает) ресурсы, которые могут использоваться в другом месте, платежи передачи(перемещения) не уменьшают ресурсы общества. Они передают(перемещают) покупательную способность от одной группы потребителей, тех налогов платежа, к другой группе потребителей, тех платежей передачи(перемещения) получения и субсидий.
Другая причина для сокращения правительственного расхода состоит в том, чтобы создать место для налоговых снижений(отрезков).
Правительственные интервенционные декларации самостоятельно в налоговой политике(полисе), которая является различной в различных странах. В Великобритании правительство берет почти 40 процент из национального дохода в налогах. Некоторые правительства берут большую долю, другие меньшая доля.
Наиболее широко используемая прогрессивная налоговая структура - тот, в котором средняя налоговая норма(разряд) повышается с уровнем дохода человека. В результате прогрессивного налога и системы передачи(перемещения) больше всего принят от rich5 и больше всего дает бедным.
Повышение налоговые нормы(разряды) первоначально увеличивает налоговый доход, но в конечном счете кончается такими большими падениями(осенью) в количестве равновесия taxed товара или деятельности, что доход начинает падать снова. Высоко налоговые нормы(разряды), как считают, уменьшают стимул работать. Если половина изо всех, что мы зарабатываем, идет в правительство, мы можем предпочитать работать меньшее количество часов в неделю и тратить(проводить) большее количество времени в телевидении наблюдения или саде.
Снижения(отрезки) в налоговых нормах(разрядах) будут обычно уменьшать бремя налога deadweight, и уменьшать количество налогов поднял, но мог бы увеличивать возможный доход.
Если правительства желают уменьшить бремя налога deadweight и расход баланса и доход, они, как предполагается, уменьшают расход правительства, чтобы сократить налоги.

Категория: Английский язык | Добавил: eklion (09.11.2009)
Просмотров: 9679
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1532
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz