Понедельник, 23.12.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Финансовый менеджмент

Структура бизнес-плана

Бизнес-план - это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности. Внутренний – исп в нач деят-ти пр-я и применяется для внутр исп рук-вом пр-я. Внешний – для привлесения внеш источников финансирования.

Бизнес-план должен содержать следующие разделы:

1. Титульная страница, которая содержит следующие реквизиты: Название предприятия. Адрес предприятия. Телефон предприятия. Название, статус, адреса, телефоны собственников. Параграф описывающий компанию и характер бизнеса. Конфиденциальность отчетности. Месяц и год составления бизнес-плана. Имена составителей.

2. Резюме. Эта часть представляет собой краткий и ясный итог бизнес-плана. Резюме включает краткое описание: бизнеса и его продукта или услуги; потенциала рынка; продукта и технологии, которые компания собирается освоить; краткое финансовое представление проекта; объемов, направления использования и сроков финансирования, периодичность и способы возврата средств; состава управленческой команды.

3. Описание предприятия. В этом разделе плана следует детально описать компанию, включая ее историю, настоящий статус и будущий проект:: История предприятия, форма собственности, будущие цели. Тип бизнеса. Описание продукта и/или услуги, включая их назначение и отличительные особенности, патенты, авторские права, торговые марки. Организационная структура. Методы ведения учета.

4. Продукт или услуга. В этот раздел следует включить полное описание продукта или услуги с анализом их конкурентных преимуществ и недостатков. Описание продукта или услуги включает их отличительные черты и особенности и причины отличия. Наименование предприятия-изготовителя Себестоимость продаж и прибыль. Покупатели и конечные потребители продукта или услуги. Патенты и права собственности. причины, повлиявшие на выбор продукта.

5. Анализ отрасли. Желательно включить обзор отрасли, в том числе тенденции развития и историю становления бизнеса. Важной частью этого раздела является анализ конкуренции. Следовало бы детализировать информацию об основных поставщиках и покупателях.

6. Маркетинговый анализ и стратегия. Определение целевого рынка. Сегменты целевого рынка. Ценовая и кредитная политика. Стратегия рекламы и продвижения. Затраты на маркетинг продукта или услуг. Дизайн продукта

7. Производство.

8. Исследовательские и внедренческие разработки.

9. Управление и организация.

10. Анализ риска.

11. Финансовый план.

12. Приложения (Сопровождающие документы).

Категория: Финансовый менеджмент | Добавил: eklion (29.11.2009)
Просмотров: 959
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1559
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz