Понедельник, 25.05.2020, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Менеджмент

Принципы менеджмента
Принципы управления – руководящие правила, основные, определяются построение и функции системы управления объектом.
1). Активность организации управления – управлении должно быть устойчивым и в меру гибким. Гибкость – приспосабливаемость к изменяющим условиям, внешних и внутренних целям объекта управления.
2). Параллельность процессов управления – проведение отдельных видов работ: на разработку 1 решения, а также одновременную подготовку различных взаимосвязанных решений. Это способствует сокращению срока разработки управленческих решений и оперативности управления.
 3). Ритмичность – выполнение объема работ в равные промежутки времени, и регулярная повторяемость многих процессов управления обеспечивается равномерностью распределения работ в пространстве и во времени. Этот принцип основополагающий при орг-цесов труда в различных подразделениях и по отдельным работникам.
4). Преемственность – сохранение положительного опыта прошлого, разумное вплетение в новое.
5). Точность – упорядоченность и целенаправленность продвижения информации необходимой для разработки решений. Точность должна быть по горизонталям и вертикалям.
Категория: Менеджмент | Добавил: eklion (14.11.2009)
Просмотров: 552
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1532
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz