Понедельник, 06.05.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Менеджмент

Теория потребности Макленента

Он считал, что людям присущи 3 потребности: власть, успех и причастность.
Потребность во власти выражается, как желание воздействовать на других людей.
Люди с потребностью власти проявляются как откровенные и энергичные люди не боящиеся конкуренции и стремящиеся отстаивать первоначальные позиции. Зачастую они хорошо ораторы и требуют к себе повышенного внимания. Управление очень часто привлекает людей с потребностью власти, поскольку он дает много возможностей проявлять и реализовать ее. Люди с потребностью власти не обязательно рвущиеся к власти карьеристы.
Маклелонт отмечал тех людей, у который наивысшей потребностью является власть и отсутствует склонность к авантюризму или теронии, а основной является проявлении своего влияния, надо готовить заблаговременно работников высших руководственных должностей.
Потребность успеха находится между потребностью уважения и самовыражения. Эта потребность не провозглашения успеха этого человека, что лишь подтверждает его статус, а процессом доведения работы до успешного завершения.
Люди с высокой потребность успеха рискуют умеренно. Любят ситуацию, в которой они могут взять на себя личную ответственность за поиск решения проблемы и хотят, чтобы достигнутые результаты поощрялись вполне конкретно т.о. если такие люди с потребностью успеха вы должны ставить задачи с умеренной степенью риска или возможными неудачами. Регулярно поощрять их в соответствии с достигнутым результатом.
23. Дво факторна теорія Герцберга.
Выполняя серию исследования предложил что труд приносящий удовлетворение способствует психическому здоровью человека его теория получила название «мотивационной гигиены».
Мотивы поведения подразделяются на две большие категории факторы и мотивации.
Факторы связаны с окружающей средой которые осуществляет работа: политика компании и администрации, отношение начальства с подчиненными, условия работы, размер заработной платы, отношения с компанией, личная жизнь, социальный статус и безопасность.
По его мнению, мотивация это факторы непосредственно связанные с процессом труда и к ним относятся: трудовой успех, работа как таковая, степень ответственности, признание заслуг, служебный рост, проффесиональный рост.
Наличие любого из 6 факторов или всех одновременно усиливает мотивы трудового поведения, поскольку повышает степень удовлетворения человека работой.




Категория: Менеджмент | Добавил: eklion (12.11.2009)
Просмотров: 873
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1558
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz