1)
Стратегии связанной и несвязанной диверсификации. Включение в бизнес по средствам
приобретения организации или создания с нуля. Связанная – концерны, наличие соответствий
между сферами бизнеса. Не связанная – конгломераты, имеют между собой слабые
связи.
2)
Стратегии откачки капитала или ликвидации. Возникает ряд возможностей: продать,
ликвидировать, дождаться банкротства.
3)
Стратегия изменения курса и реструктуризации.
4)
Стратегия реструктуризации.
Радикальные
изменения. Вхождение в новые сферы бизнеса.
5)
стратегия международной диверсификации.
Наличие
диверсифициванного портфеля и его функционирования на международном рынке.
Предполагает реализацию стратегии глобализации. основное достоинство снижение
затрат на продвижение за счет создание имиджа, чьи услуги и товары хороши во
всем мире.
|