Понедельник, 25.05.2020, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный и студенческий сайт

Поиск
Категории раздела
Английский язык
Алгоритмизация
Болонский процесс
Бухгалтерский учет
Государственное регулирование экономики
Деньги и кредит
Защита информации и программ
История экономических учений
Информационные системы
Информационные системы и технологии в финансах и банковском деле
Корпоративное управление
Методички
Менеджмент
Международная экономика
Макроэкономика
Политология
Планирование
Политэкономия
Размещение продуктивных сил
Современная экономическая история
Стратегическое управление
Страхование
Системный анализ
Украинский язык
Учет и аудит
Финансы предприятия
Финансовый менеджмент
Финансы
Экономика предприятия
Экономическое обоснование хозяйственных решений
Экономический анализ
Матпрограмирование
Исследование операций
Основы создания информационных систем
Экономика и организация иновационной деятельности
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог для студента » Стратегическое управление

Оборонительные стратегии

1) неуклонное укрепление конкурентных позиций.

1.1) расширение продуктовой линии с целью ликвидировать вакантные ниши для атакующих;

1.2) запуск продуктов с параметрами близкими к таковым у товаров конкурентов;

1.3) поддержание низких цен на товары;

1.4) заключение с дистрибьюторами или дилерами эксклюзивных договоров;

1.5) предоставление торговым посредникам значительных скидок с целью снижения их заинтересованности в сотрудничестве с конкурентами;

1.6) бесплатное или недорогое обслуживание персонала;

1.7) мероприятия по повышению стойкости, переключение покупателей на другие товары по средствам:

- предоставление дополнительных скидок;

- использование бесплатных образцов и купонов;

- распространение слухов о будущем снижении цен и появление новых моделей;

1.8) сокращение сроков поставки запасных частей потребителям;

1.9) увеличение сроков гарантии;

1.10) участие в разработке и освоении новых технологий;

1.11) минимизация числа поставщиков.

2) четкое информирование конкурентов о намерении принять серьезные ответные меры.

Цель – удержать потенциальных агрессоров. С этой целью:

2.1) делают заявление на высшем уровне о намерении сохранить рыночную долю компании;

2.2) делают заявление о планах модернизации производственных мощностей с целью реагирования на прогнозируемый рост спроса;

2.3) распускают слухи о запуске новых продуктов;

2.4) делают публичные заявления о намерении держать конкурентно способные цены;

2.5) резко реагируют на действия слабых конкурентов с целью создания имиджа организации которая может постоять за себя.

Стратегия вертикальной интеграции.

          |обратная|орг|прямая|

Сырье_________________товар (потребитель)

Длина полного отраслевого цикла

Стратегия связана с увеличением доли длины (пути) принадлежащий организации в полном отраслевом цикле.

Может быть прямой и обратной. Прямая: организация идет к переработке своей продукции с целью приблизить совою продукцию к конечному потребителю. Обратная: не переходит к переработке.

Недостатки стратегии:

- она требует инвестиций

- увеличивает риск для всей организации, т.к. организация вступает в новые сферы бизнеса

- при появлении новых прорывных технологий организация имеет большие трудности

- при реализации стратегии нет возможности преимущество эффектов масштаба.

Категория: Стратегическое управление | Добавил: eklion (03.01.2010)
Просмотров: 1087
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1532
Статистика
Счетчики


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Украина онлайн

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz